воскресенье, 16 октября 2016 г.

THE END?

Мой проект закончился 2 с половиной месяца назад, а я так ничего и не писала с мая.
Лето в Вильнюсе, это немого грустная пoра, у многих проекты заканчивались в середине лета, и к началу июля, волонтёров в Вильнюсе, да и по всей Литве стало в два раза меньше. Это был очень грустный момент расставания, но ведь всё когда то заканчивается. Но всё же лето в Литве было насыщенным. Июнь был жарким, и мы постоянно ходили купаться на потрясающие Литовские озёра. Вода в них чистая и тёплая, а природа очень красивая!

В Литве вообще очень красивая природа, и много интересных мест



А Балтийское море...., ну просто изумительно! 




Я могу ещё долго восхищаться Литвой, но пожалуй продолжу подводить итоги лета.
За лето, мои украденные документы, мне так и не вернули, поэтому я очень благодарна девочкам из сферы, которые пришли мне на помощь, съездили со мной в посольство и подтвердили мою личность. Благодаря им, я успешно вернулась в Россию. 

Что бы не скучать в Литве без путешествий, я покупала себе поддержаны велосипед, за 50 евро, правда пришлось его ещё отремонтировать, и докупить замок, но об этом я не пожалела. Каталась я если честно не очень много, то погода супержаркая, то супердождливая, да и дороги я вам скажу так себе. Велодорожки есть не везде, а почти весь Вильнюс в горках. Но всё же я была очень рада велосипеду, жаль что пришлось его перепродать в конце проекта. 

Проект я свой завершила на месяц раньше, так как были готовы документы а возвращения в Россию. Единственное о чём я жалею, это то, что я пропустила летний лагерь с моими детьми из дневного центра, лагерь был в лесу, в какой то маленькой деревушке, из 5 домов, но место просто восхитительное! Мы там были один раз, когда приезжали делать уборку в доме. Но я знаю точно, если я буду в Вильнюсе каким то чудным образом следующим летом, в лагерь меня с собой непременно возьмут, ведь с местом где я работала, у нас сложились очень тёплые отношения, и так приятно до сих пор получать от работников сообщения! 

Кстати, как не странно, возвращению в Россию мне далось легко, конечно мне не хватает всех этих людей, которых я встретила в течении 11 месяцев и от проекта у меня остались самые тёплые воспоминания, но время идёт и надо двигаться дальше. Я как и многие решила попробовать себя в качестве Au Pair, поэтому: to be continued... 


1 комментарий:

  1. Олеся, привет! Я Ира. Я на проекте ЕВС в Испании. Как я могу с тобой связаться? НАпиши мне пож-та на почту iravologdina@gmail.com

    ОтветитьУдалить