среда, 6 апреля 2016 г.

Mid term

Кто то уже заканчивает свои проекты, кто то только приезжает, а у меня mid term был недавно. Всё было просто замечательно. Компания у нас была то что надо! Из 18 человек, я знала 14 и я была этим очень довольна. Здорово провести время вместе, когда уже знаешь людей. Тренинг был довольно насыщенный.  Мы стреляли из лука, ходили на прогулку в лес, были разные командные игры, боулинг, джакузи, сауна, бассейн, танцы, караоке, в общем всё было просто супер.




Единственный минус, во время тренинга меня охватывала чувство что вот вот всё кончится, мы все разъедимся, и шесть месяцев тоже очень быстро пройдут. Ужасное чувство, мне хотелось плакать...
Правда после тренинга, я быстро пришла в норму, но тренинг вдохновил меня поговорить с моим координатором, о проблемах на моём проекте.
У меня нет серьёзных проблем, и нет проблем плохого отношения, просто у меня как бы есть тьютор, но как бы его и нет. Дело в том что наша организация не очень то заботиться о волонтёрах, вернее о их деятельности. Делаете что-то, хорошо, не делаете, ну и ладно. Наш тьютор с нами не общается о нашем проекте, и я её прекрасно понимаю. Ей 70 и ей есть чем заняться на работе. Да и вполне логично, что тьютор 70 лет, не знает как работать с волонтёрами. Но я верю, что скоро всё изменится, так как в нашей организации есть молодой работник, которая была на ивс, и знает что это такое. Так что в скором времени у нас должно всё поменяться. 7 месяцев позади, время идёт слишком быстро... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий