четверг, 10 декабря 2015 г.

Ответы на вопросы, которые волнют многих, перед тем как поехать на проект

Перед тем как поехать, меня наверное больше всего мучали вопросы о деньгах, английском языке,  местном языке и о том как выбирают волонтёров. И хочу поделиться своими наблюдениями с вами!
Начну наверное с главного вопроса, как же выбирают волонтёров. Ещё в самом начале своего проекта, я спросила, как и почему нас выбрали... И знаете что мне ответили? Твоя фотография понравилась Матео (предыдущийму волонтёру из Италии)
Но всё таки позже мне объяснили, что выбрали меня из-за опыта работы с детьми. Так что опыт играет важную роль. При написание CV и ML рекомендую вспомнить всё, что могло бы считаться опытом, даже если не большим. Ну а если нет опыта, то описать подробно вашу мотивацию к данному виду работы, а не только "я хочу, потому что мне нравится".  Но и хорошее, удачное фото, играет важную роль ;)
Второй вопрос: деньги... В месяц я получаю 80 евро на карманные расходы и 110 евро на еду, но остальные получают по 125евро. Это потому что  нас кормят в детском саду, и кстати кормят на убой! Главный вопрос, хватает ли этих денег? Да, вполне, если тратить разумно и не скупать всё подряд. Если хорошо распланировать свой бюджет (что я кстати делать не очень то умею) то денег вполне хватит и на путешествия (если использовать автостоп, каучсёрфинг, блабла кар и лоукосты). А вообще всё зависит от того, как вы привыкли тратить деньги. Например мои соседки, используют свои личные деньги на путешествия ингода и на еду (это обычно под конец месяца) и они уж побывали в Риге, Талине, Копенгагене и Хельсинки. Что касается меня, то я была только в Риге, но это из-за того что холодно, а кода холодно, по городу особо не погуляешь. Ах да и важная вещь! Советую всё таки вам брать с собой деньги из дома, хотя бы 100 евро, потому что в первый месяц без денег своих не легко, до безумного всё хочется <3
Ну и ещё один главный вопрос, это язык! Одна из причин, почему я выбрала Литву это язык! Все мне говорили, что в Литве понимают и говорят по Русски. Да, это так, многие местные меня понимаю, но какой в этом смысл, если в твоей организации 14 волонтёров и ты нихрена не понимаешь!!!!!  Первый месяц для меня был шок! Все почему то хотели со мной разговаривать, спрашивали... но я ничего не понимала, вообще ничего!!! Но я старалась, и я просила объяснять и повторять по 100 раз и все мне помогали. И где то через полтора месяца, я помню сидела в кафе с кучей котиков, с 3мя русско говорящими девочками и Итальянцем, и так получилось что он сидел со мной, а так как все говорили друг с другом по Русски мне пришлось болтать с ним на английском, и тогда я поняла, что всё, проблема пропала. Иногда я всё ещё не понимаю некоторые вещи, но совершенствюсь с каждым днём и уже многие мне говорят, что у меня большой прогресс! Так что не бойтесь, первый месяц может быть трудно, но дальше пойдёт легче! И не думайте, что Прибалтика, это плохое место для практики английского! Это ошибка! Здесь много волонтёров(на одном из дней рождений в Каунасе, мы насчитали 54 человека, и это ещё не все приехали ) и мы постоянно встречаемся, общаемся, и проводим время большими компаниями!
После трёх с половиной месяцев в Вильнюсе, я всё ещё довольна своим выбором, ведь не место красит человека, а человек красит место! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий