воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Как всё происходит в первую неделю...

Воу прошла почти неделя, это нереально здорово!

Первое что хочу сказать, ПОКУПАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СИМКАРТУ! Почему?  Потому что вы в другой стране, и всякое может случится. Я очень благодарна за то что Эрнеста мне купила симку, потому что в первый рабочий день, мы должны были встретится на остановке с ней и Эктором (вторым волонтёром) , но видимо я не правильно поняла, и пришла не на ту остановку, стою жду... и никого, а времени уже много! И вот тогда я порадовалась что у меня рабочий телефон, и я могу позвонить Эрнесте! Я позвонила, и она объяснила, куда я должна идти!
В детском саду были все очень приветливые, мой ментор Нина, когда мы с ней знакомились, очень крепко пожала мне руку, видимо была очень рада русскому волонтёру. Мы были там не долго, пару часов, видели маленьких  детей и двух школьниц, пытались с ними общаться, но получилось очень плохо. Мне сказали что в дневном центре, есть дети кто говорят по Русски, и я очень рада, потому что смогу быть помощником для них :)
После работы мы отправились в центр с Эктором, для того, что бы встретиться с Эрнестой и открыть счёт в банке. С нами была ещё девочка волонтёр из Армении, её зовут Татевик, позже я выяснила что она говорит по русски, ох и это небольшое спасение для меня :) Карту мы кстати не открыли, потому что банк в который мы ходили, не делал карты, в итоге мы договорились встретиться на следующий день,  и сходить в другой банк.
На следущий день я пошла по раньше в центр, что бы поменять рубли на евро, 80рублей за 1евро, я думала будет хуже. Погуляла по центру, заблудилась, а время было уже много, мне надо было в банк, в итоге еле нашла остановку,  и доехала до нужного места. Встретилась с Эрнестой и ещё другими волонтёрами, мы пошли в банк, там были ещё наши волонтёры. В итоге все мы написали заявление на открытие счёта и пошли обедать. Ох нас оказалось очень много!  После обеда мы пошли в офис нашей организации, там мы посидели, поговорили, поиграли в игру и разошлись. Но перед тем как уйти, Эрнеста и Иге сказали мне и моим соседям по квартире, что с нами, в 4х комнатной квартире, будет жить ещё один волонтёр. Для всех нас это было небольшим шоком, но я без проблем согласилась жить с ней вместе, потому что она из украины.
После встречи, мы все пошли в бар, в районе ужуписа. Ужупис-это очень творческий район, хотя раньше этот район считаться одним из самых неблагополучных.
В баре мы были довольно таки долго, пока мы сидели, мы нашли с Таевик из армении общую тему с испанцами, тема была о музыкальной группе и сериале "мятежный дух", ох я так позавидовала Ребеке, потому что она была на их концерте!!!!Это ну нереально круто! После бара, мы пошли в кафе, пить пиво и есть, а после пошли в другой бар, где можно ещё и танцевать. Обожаю танцевать!!! В баре мы были часов до 3х ночи, потом поехали домой.
На следующий день я ходила в детский сад, к сожалению Эктор не ходили, так как плохо себя чувствовал. В детском садике я была опять не долго, поэтому я похала домой уже где то в два часа дня. Дома мы познакомились с Татьяной из украины, она мне очень понравилась!  Мне наверное здесь все очень нравятся  :D Вечером история с барами повторилась, опять пили, ели и танцевали. В пабе мы познакомились с какими то ребятами, они были чьи то знакомые, я не поняла чьи, один из них сказал что возможно он будет у нас вести трениг, он сказал что это будет круто! Ещё в пабе, я случайно познакомилась с какими то Русско-Литовскими парнями, они все родились и живут в Литве, но в их семьях все говорят по Русски. После паба мы пошли в клуб, в очень крутой клуб, там мы были до самого утра, домой вернулись только в 7 утра, но блин это крутооооо!!!!!!
Ну а в субботу, после клуба никто особо не пришёл в себя, поэтому мы просто ходили в гости к ребятам, опять пили пиво, ели пиццу и играли в пьяные игры.
Вот как то так проходит первая неделя волонтёрской жизни :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий