пятница, 14 августа 2015 г.

Подготовка к...

Расскажу немного что происходило с того момента как я получила финансирование

Сначала долго не было никакой информации, и просто время очередного ожидания.
Как я поняла моя принимающая организация искала нового второго волонтёра, и из-за этого процесс затянулся. Переодически мне приходили какие то файлы, копии или сканы, но если честно голова у меня кругом, и что есть что и что мне с этим делать я всё ещё не поняла. Все свои документы я получаю в последний момент. Договор я получила за день до отправления в Москву, но вот оригинал страховки не пришёл, поэтому страховка будет догонять меня позже, на поезде с кем нибудь. В Пермь я решила не возвращаться, а остаться в Москве и провести 2 недели у родственников. Такой вот отпуск будет пусть)
Мини совет для ожидающих финансирования проектов: следите за документами на визу, список документов может меняться. С этим я столкнулась! Раньше справка о не судимости для Литвы не требовалась, а потом на их сайте я увидела её в необходимых документах. А делается она месяц, если подавать лично и 2 недели через сайт госуслуг. времени у меня в обрез и я её заказывала на сайте. Всё очень просто, единственное нужен скан паспорта, а так всё быстро и делают ровно 2 недели!

На 17 августа у меня запись в консульство, надеюсь всё будет хорошо и визу сделают быстро. А пока я стараюсь всё уместить в один чемодан, потому что я жуть как не хочу тащить на себе целую кучу сумок. Пока у меня получается не очень, но я не сдаюсь :DDD






Комментариев нет:

Отправить комментарий