четверг, 11 июня 2015 г.

Мысли материальны

В Европе я ещё не была ни разу, лишь однажды посетила Македонию, кстати очень классная и красивая страна. Балканы вообще имеет некое очарование... Ну так вот осенью 2014 года я умудрилась прожить целых 2 недели в Калининграде. До Калининграда я добиралась на поезде, и если кто то не знает, то поезд до Калининграда пересекает 2 страны-Белоруссию и Литву. Так вот когда я ехала на поезде я думала о том что, хотя бы из окна поезда полюбоваться на эту страну. Всю ночь я не спала, наблюдала за литовскими деревеньками и мечтала о том что когда нибудь я посещу эту страну... Мечты сбываются))))

Кстати изначально я искала проекты совсем в других странах, очень хотела попасть в Чехию или Австрию, а вот Прибалтику я всячески избегала. Глупая!  Всё изменилось когда я посмотрела орёл и решку в Литве, мне показалась что эта страна такая классная. Нет я уверенна она реально классная!!! А ещё Прибалтика эта большой плюс для тех кто с английским дружит плохо. Не то что бы я плохо знаю английский, просто волнуюсь что не буду вообще ничего понимать из за волнения. В итоге я решила что Литва это хорошее решение. К тому же верно говорят проект надо искать не по стране, а по волонтёрству, которое тебе по душе. А мне по душе были маленькие детки в детском саду, именно в такой проект я и попала. Жду с нетерпением решения о финансирование проекта. По моим подсчётам через пару недель уже будет решение.. Эх.. скорее бы))))))))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий